За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди

На прошлой неделе годовалый китайский стартап OnePlus представил второе поколение своего смартфона. В отличие от первой модели, OnePlus 2 замахнулся даже на большие лавры, чем его предшественник, именуясь «убийцей флагманов» следующего года. Из комментариев в Сети, впрочем, может показаться, что пользователи встретили устройство прохладнее, чем OnePlus One. На самом ли деле OnePlus 2 остался незамеченным?

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

В первые же дни после анонса OnePlus поспешила похвастаться тем, что 1 миллион пользователей уже успел зарезервировать приглашение, необходимое для покупки их нового смартфона. Однако многими это было воспринято с определенной долей скепсиса.

Во-первых, не каждый инвайт стопроцентно переходит в покупку устройства, во-вторых, логично предположить, что немалая доля зарезервированных приглашений приходится на различных перекупщиков, что также не отражает заинтересованность пользователей в OnePlus 2.

Словом, это могло бы стать отличной темой для спора между поклонниками и теми, кто относится к ней прохладнее. Однако все сомнения должна рассеять проведенная производителем акция, в ходе которой в различных городах по всему миру люди могли в живую познакомиться с новым устройством и даже выиграть инвайт.

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

В частности, такая акция проходила в Нью-Йорке на Times Square, где и побывали журналисты The Verge. На площади был развернут фирменный шатёр OnePlus, внутри которого находились стенды с образцами второй модели смартфона компании, которые каждый желающий мог подержать в руках. В самом же шатре работали реальные сотрудники OnePlus или активные члены форумного сообщества, способные ответить на любые возникающие вопросы о OnePlus 2. Кроме того, среди посетителей ходил и сооснователь компании Карл Пей, который также с охотой отвечал на все вопросы и фотографировался с посетителями.

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

В итоге на посещение шатра OnePlus выстроилась довольно внушительная очередь. Причем, как отмечается, лишь некоторые из людей, оказавшихся в ней, просто шли мимо и захотели узнать больше подробностей. Большинство же осознанно пришло удовлетворить свой интерес к новому китайскому флагману.

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

За OnePlus 2 выстраиваются в реальные очереди. Фото.

Напомним, к концу 2015 года OnePlus собирается продать миллион своих смартфонов (включая первую модель) только на территории Индии. К ноябрю прошлого года, например, компании удалось продать порядка 500 тысяч OnePlus One. Как считаете, какие объемы продаж ждут «убийцу флагманов 2016»?

Теги
Лонгриды для вас
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
В России начали официально продавать SIM-карты с номерами, у которых никогда не было владельцев. Что это дает

Вы когда-нибудь задумывались, почему на ваш телефон ежедневно покушаются сотни навязчивых банков, студий красоты и юридических компаний? При этом вы никогда им не звонили и даже близко не подходили. Ответ прост: номер могли засветить в базе спамеров еще прошлые владельцы.

Читать далее
OnePlus 15 может стать самым дешевым флагманом. Компания откажется от всего лишнего

OnePlus готовит к выходу новый флагман OnePlus 15, и, судя по утечкам, компания решила изменить привычный путь развития. Если большинство брендов стремятся улучшить все характеристики — от камеры до экрана, что автоматически повышает цену устройства, то OnePlus, наоборот, собирается сделать фокус на производительности и удержать стоимость смартфона на более низком уровне. Получается, что компания возвращается к корнями снова готовится выпустить «убийцу флагманов»?

Читать далее
Новости партнеров