Ценообразование – вопрос очень глубокий и не терпящий поверхностного подхода. Несмотря на то что каждый производитель хочет зарабатывать как можно больше, далеко не всегда установка высокой цены на продукт бывает целесообразной. Поэтому целый отдел аналитиков и маркетологов долго изучает рынок, расценки на продукцию конкурентов и, учитывая понесённые расходы, формирует итоговую цену. Тем не менее, часто серьёзную роль в ценообразовании играет и позиционирование продукта, который, будучи флагманским, просто не может стоить дешевле определённой отметки. Другое дело, что потребителям до этого нет никакого дела и они просто игнорируют товар. Тогда единственное, что может спасти производителя и продукт, — снижение цены.
Читать далееSamsung одумалась? Galaxy Fold 2 могут оценить в два раза дешевле

















