2020 год был отличным годом для Xiaomi. Компания не только вырвалась на третье место в мире по поставкам смартфонов, но и пришла к ситуации, когда за рубежом она зарабатывает больше половины общей чистой прибыли. То есть компания постепенно перестает быть только китайской. Пусть это и связано с подножкой, поставленной одному из самых серьезных конкурентов в лице Huawei, но надо понимать, что именно Xiaomi, а никто другой смогла воспользоваться этим лучше всего. Такое умение подстроиться тоже дорогого стоит. Все это является очень хорошим поводом для обсуждения глобальной стратегии бренда на начало 2021 года. Я не могу отнести себя к фанатам марки, хотя и уважаю ее, но в новом году мне хотелось бы, чтобы она кое-что изменила в своей политике и отношении к гаджетам.
Читать далее5 вещей, которые я жду от Xiaomi в 2021 году
